Для кого выгодна услуга обслуживание техническое поддержка сайтов и продвижение? Клиенты нашей компании, которые создали большой проект, но справиться с его обслуживанием в одиночку не могут. Так же выгодно предложение и большим компаниям, которые не желают расширять штат сотрудников, которые должны следить за работой сайта.
Когда, как правило, клиенты обращаются к нам? Возникла критическая ситуация — сайт взломан, залит вирусами, непрофессиональные сотрудники кривыми руками сломали то, что было ранее настроено и приносило прибыль. Воспользовавшись нашим предложением, клиент может вздохнуть свободно: наши специалисты готовы взять на себя всю тяжесть исправления ошибок и полной настройки сайта.
Лучшее решение для владельца ресурса — техническая поддержка сайта
Что включает в себя услуга по технической поддержке сайта:
- Тестируем сайт и исправляем ошибки
- Отслеживание эффективности сайта 24/7
- Изменение существующих и разработка новых функций, улучшение SEO
- Интеграция сторонних решений (плагины, модули и т.д.)
- Хостинг
- Публикация контента на сайте
- Обучаем, консультируем, составляем инструкции
Техническая поддержка — это фактически комплекс работ направленных на обеспечение нормального функционирования сайта, выявление и устранение текущих ошибок, его постоянной модернизации и работе по совершенствованию всех структурных элементов.
Заказывая техподдержку сайта, клиент определяет её формат — это может быть периодический аудит (скажем, раз в неделю), регулярный мониторинг или круглосуточная работа.
Как показывает практика наиболее продуктивным решением есть регулярный мониторинг ресурса на наличие ошибок и уязвимостей, что важно для быстрого устранения проблем.
Техническая поддержка сайтов – гарантия бесперебойной работы
Специалисты компании проводят комплексную аналитическую работу по выявлению и устранению ошибок и недочетов в технической составляющей сайта. Профессиональная техподдержка гарантирует стабильную доступность ресурса и работоспособность его функционала.
Ключевой момент – это взаимодействие с хостинг-провайдерами. Ни один сайт не защищен от возможных проблем с хостингом, отказа главных функций или вредоносных атак (DDoS, спам и т.д.). В то же время даже краткосрочная нехватка ресурса хостинга, может серьезно подорвать репутацию компании, клиенты увидят сообщение о невозможности перейти на сайт (ошибка 502).
Служба поддержки также отвечает за решение всех технических проблем, с которыми пользователи сталкиваются в процессе работы сайта. Поэтому роль технической поддержки сайта невозможно переоценить.