Главная Раскрутка Сайта SEO (СЕО) Идеальный фильтр Sape для покупки ссылок

Идеальный фильтр Sape для покупки ссылок

Автор Admin
Идеальный фильтр Sape для покупки ссылок

Каждый кто хоть раз покупал ссылки в Sape, задавался вопросом: — как из всей массы ГС (г@вносайтов) выделить нормальные СДЛ (сайты для людей), которые не уйдут в бан при следующем апдейте yandex?

Существует много разных фильтров направленных как раз на это. У каждого оптимизатора есть свой фильтр которого он придерживается. Однако поиски «золотого грааля» — волшебного фильтра не прекращаются. Все хотят найти, тот единственный правильный фильтр!

В этом посте я дам «рецепт» своего идеального фильтра для PR!

1) Область поиска — Основная база сайтов

Когда сайт добавляют в Sape, модератор просматривает сайт и принимает решение:- отклонить заявку (явные ГС) — одобрить и поместить в Сомнительную базу сайтов (ГС приближенные по своему внешнему виду к СДЛ) — одобрить и поместить в Основную базу сайтов (сюда попадают полу-СДЛ и СДЛ)

Я выбираю Основную базу, т.к. у сайтов находящихся в ней меньше шансов быть забаненными.

2) Показатели PR и тИЦ

Здесь каждый выбирает, сайты с каким PR ему нужны, исходя из своих целей и задач.

3) Количество внешних ссылок

Внешних ссылок от 2 до 5. Вы спросите почему от 2? — Потому, что на всех нормальных сайтах есть как минимум 1 счетчик, а то и 2. Я не рассматриваю сайты у которых вообще нет внешних ссылок т.к. велика вероятность того, что они специально сделаны под Сапу, соответственно вероятность бана тоже увеличивается. А не больше 5, потому, что чем больше ссылок на странице, тем больше PR утекает, тем самым толку от ссылки будет мало!

4) Цена в месяц

Тут нужно понять, что дешевая ссылка хорошей быть не может, хотя бывают и исключения, но редко! Поэтому ориентироваться нужно на среднюю цену по тому PR, который покупаете.

5) Домен старше — 160 дней

Тут логика простая. Если сайт существует пол года и его не забанили, то скорее всего и не забанят.

6) Тематика площадки — выбираем близкие нам тематики.

7) Доменная зона — .ru

8) Ключевые слова — здесь пишем ключевые слова для вашей ссылки. Так же выписываем все синонимы и производные. Это делается для того, чтобы повысить тематичность.

9) Наличие в Yandex и Google

Так как мы ориентируемся на PR, то для нас не важно наличие сайта в Yandex.

10) Уровень вложенности

Уровень вложенности влияет на скорость индексации вашей ссылки поисковиком. Ссылки на главной странице индексируются быстрее, чем на 2-ом, а на 2-ом быстрее чем на 3-ем. Все просто.

Регистрация в sape.ru

0 комментарий
0

You may also like

Оставить комментарий