Каждый кто хоть раз покупал ссылки в Sape, задавался вопросом: — как из всей массы ГС (г@вносайтов) выделить нормальные СДЛ (сайты для людей), которые не уйдут в бан при следующем апдейте yandex?
Существует много разных фильтров направленных как раз на это. У каждого оптимизатора есть свой фильтр которого он придерживается. Однако поиски «золотого грааля» — волшебного фильтра не прекращаются. Все хотят найти, тот единственный правильный фильтр!
В этом посте я дам «рецепт» своего идеального фильтра для PR!
1) Область поиска — Основная база сайтов
Когда сайт добавляют в Sape, модератор просматривает сайт и принимает решение:- отклонить заявку (явные ГС) — одобрить и поместить в Сомнительную базу сайтов (ГС приближенные по своему внешнему виду к СДЛ) — одобрить и поместить в Основную базу сайтов (сюда попадают полу-СДЛ и СДЛ)
Я выбираю Основную базу, т.к. у сайтов находящихся в ней меньше шансов быть забаненными.
2) Показатели PR и тИЦ
Здесь каждый выбирает, сайты с каким PR ему нужны, исходя из своих целей и задач.
3) Количество внешних ссылок
Внешних ссылок от 2 до 5. Вы спросите почему от 2? — Потому, что на всех нормальных сайтах есть как минимум 1 счетчик, а то и 2. Я не рассматриваю сайты у которых вообще нет внешних ссылок т.к. велика вероятность того, что они специально сделаны под Сапу, соответственно вероятность бана тоже увеличивается. А не больше 5, потому, что чем больше ссылок на странице, тем больше PR утекает, тем самым толку от ссылки будет мало!
4) Цена в месяц
Тут нужно понять, что дешевая ссылка хорошей быть не может, хотя бывают и исключения, но редко! Поэтому ориентироваться нужно на среднюю цену по тому PR, который покупаете.
5) Домен старше — 160 дней
Тут логика простая. Если сайт существует пол года и его не забанили, то скорее всего и не забанят.
6) Тематика площадки — выбираем близкие нам тематики.
7) Доменная зона — .ru
8) Ключевые слова — здесь пишем ключевые слова для вашей ссылки. Так же выписываем все синонимы и производные. Это делается для того, чтобы повысить тематичность.
9) Наличие в Yandex и Google
Так как мы ориентируемся на PR, то для нас не важно наличие сайта в Yandex.
10) Уровень вложенности
Уровень вложенности влияет на скорость индексации вашей ссылки поисковиком. Ссылки на главной странице индексируются быстрее, чем на 2-ом, а на 2-ом быстрее чем на 3-ем. Все просто.
Регистрация в sape.ru