Показатели PR и ТИЦ требуются сайту для ранжирования выдаваемых поисковиком при введении запроса ссылок. Как раз эти два показателя и отвечают за то, какая из выданных ссылок «встанет» первой, а какая будет последней в рейтинге. PR и ТИЦ фиксируют каждое посещение пользователями сайта и на основании той информации автоматически рассчитывают показатель частоты его посещений относительно внешней и внутренней ссылочной массы.
- ТИЦ – это цитирование тематического индекса. Он показывает авторитетность сайта и траст ресурса. Определение данному показателю придумано в Яндексе.
- PR (page rank) – это вес конкретной страницы сайта. Его расчет производится индивидуально для каждой из страниц.
Теперь нам необходимо понять, как, воспользовавшись ссылкой http://www.i-media.ru/seo/pr/ произвести проверку ТИЦ и PR. Перед началом расчета, нам следует запомнить несколько важных моментов:
- Показатель ТИЦ – не ограничен никаким интервалом, то есть он может быть равен нулю или быть бесконечно большим
- Показатель PR (page rank) имеет ограничения. Его максимальное значение установлено равным 10.
ТИЦ и пиар продвижения могут быть проверены следующими способами:
- Посредством ввода в строку поисковика адреc необходимого вам показателя и через пару секунд после нажатия вкладки «Определить», вам будет выдан результат;
- При помощи популярного плагина rds бар. Его установка позволит произвести определение данных показателей автоматически. Расчет производится без регистрации. Правда, если при этом вы решите воспользоваться некоторыми дополнительными функциями, вам все-таки придется зарегистрироваться;
- Для определения показателя ТИЦ, можно так же воспользоваться адресом www.rada.ru. Все, что от вас потребуется в данном случае – это проставить после данного адреса одну из указанных ниже ссылок: http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/ http://search.yaca.yandex.ru/cycounter?
- Посредством установки локальной программы в виде десктопного приложения RDS API для операционной системы Windows. Этот удобный помощник способен произвести быструю проверку страницы или сайта и определить ее ТИЦ и PR.