Бизнес сегодня переживает не самые простые времена, когда стабильным ростом продаж и увеличением прибыли не всегда могут похвастаться даже крупные корпорации. Удержать в такой ситуации связь со СМИ крайне важно, поскольку от присутствия бренда в инфополе зависит доверие к нему потенциальных покупателей и партнеров. Как быть, если нет средств для оплаты PR бренда или рекламных интеграций, а так же отсутствует возможность раскрывать цифры? Предлагаем ознакомиться со следующими предложениями, которые вполне могут заинтересовать некоммерческие редакции целевых изданий.
- Пишите колонки на экспертные темы
Поделитесь с целевой аудиторией имеющимся у вас опытом и знаниями. Расскажите про один из ваших особо успешных проектов. Даже если ваша компания – это пока что только вы сами, но у вас уже имеется MVP, можно рассказать о том, как он был создан. Ознакомьтесь с трендами медиа площадок, публикующих колумнистов, — возможно какие — то из них вас заинтересуют.
- Уделите больше внимания UGC-сообществам
UGC – это контент, самостоятельно создаваемый пользователем.
Перед тем, как браться за дело, ознакомьтесь с правилами — так вы сможете избежать бана за саморекламу и спам. Напишите, допустим, про свой опыт, который может оказаться полезным для аудитории сообщества.
- Делитесь интересной аналитикой
Цифры – один из наиболее наглядных способов получения информации и выявления трендов. Не стоит ими пренебрегать.
- Принимайте участие в общих тематических материалах с другими компаниями
У многих площадок принято подводить итоги года. Сюда относится составление рейтингов, премирование лучших идей и результатов. Проведите анализ медиаполя и найдите авторов, которые уже имели дело с созданием таких подборок. Свяжитесь с ними и предложите им имеющиеся у вас идеи.
- Предлагайте ваш продукт в подборки подарков
Если вы продвигаете офлайн-продукт, который уже продается, свяжитесь с журналистами, освещающими подборки подарков для потребителей разных возрастных категорий и выберите то, что подходит вам. Если вы предлагаете специфический продукт, к примеру, увлажнители воздуха, ищите тематическую подборку.
- Комментируйте
Не бойтесь высказывать свое мнение. Если вам действительно есть что сказать, не бойтесь выступать публично. Попробуйте предложить свое мнение СМИ или выступите спикером в телевизионной программе.
Если самому напрямую коммуницировать со СМИ вам некогда, доверьте эту миссию пиарщикам, но сами обязательно всегда оставайтесь на связи, чтобы оперативно согласовать цитату.
- Проводите опросы
Ежегодно в России отмечается множество праздников – новый год, 23 февраля, 8 марта и пр. Поразмыслите над этой тематикой и решите, о чем насущном вы можете расспросить аудиторию с привязкой к определённому дню.
Вообще, опросы можно проводить практически на любую тематику, главное, чтобы полученная с их помощью информация была вам полезна.