Среда метавселенной на основе блокчейна позволяет брендам предлагать пользователям больше преимуществ, таких как повышенная интерактивность и владение виртуальными предметами, но приживется ли это?
Как сообщает команда DecimalChain, компании с оборотом в миллиард долларов берут Метавселенную штурмом, поскольку потребители проявляют повышенный интерес к виртуальным, интерактивным, трехмерным опытам, происходящим в Интернете.
Хотя «Метавселенная» все еще является новой концепцией, исследовательская фирма Strategy Analytics обнаружила, что к 2026 году мировой рынок Метавселенной, по прогнозам, достигнет почти 42 миллиардов долларов. Это вполне может иметь место, поскольку несколько компаний, включая Nike и Walmart, начали изучение потребительского опыта в среде метавселенной.
Чтобы понять, как и почему бренды используют Метавселенную, важно указать на роль, которую NFT или невзаимозаменяемые токены играют в этих экосистемах. В то время как в 2021 году наблюдался приток NFT, прогнозируется, что рост Метавселенной подчеркнет важность полезности NFT.
Адриан Бащук, партнер-основатель Ethernity Chain — аутентифицированной и лицензированной платформы NFT — сказал, что каждый бренд, компания и известная фигура в конечном итоге будут иметь метавселенную и интеграцию NFT.
Чтобы представить это в перспективе, гигант бытовой электроники Samsung недавно объявил, что у него будет виртуальная копия своего физического магазина в Нью-Йорке, расположенная в Decentraland, еще одной ведущей экосистеме метавселенной. Магазин, известный как «Магазин Samsung 837X», будет доступен в течение ограниченного времени.
В целом Samsung объяснила, что ее магазин 837X послужит основой для будущего, который будет предлагать своим посетителям значительную пользу. В свою очередь, компания ищет способы, с помощью которых значки, полученные в 837X, будут предлагать доступ и полезность для будущих событий и впечатлений в ее виртуальном пространстве.
Метавселенная на основе блокчейна предлагает больше, но приживется ли мейнстрим?
Учитывая уникальный опыт, который NFT могут принести потребителям и поклонникам, не менее важно подчеркнуть преимущества, предлагаемые экосистемой метавселенной на основе блокчейна. Например, в то время как многие бренды начали привлекать пользователей через подключенные среды, сети блокчейнов позволяют владеть цифровыми активами, демонстрируя при этом истинную мощь Web3.
Несмотря на то, что метавселенная на основе блокчейна способна предложить больше как компаниям, так и их пользователям, вопрос о том, приживется ли эта концепция в мейнстриме, остается открытым.
Заменит ли опыт метавселенной реальную жизнь?
Опыт метавселенной может стать следующей большой инновацией для брендов и пользователей, но некоторые могут задаться вопросом, заменят ли виртуальные среды полностью реальный опыт. В конце концов, это вполне может иметь место благодаря расширенным возможностям, предоставляемым в средах метавселенной на основе блокчейна.
Например, в то время как утилита NFT была воплощена в жизнь через Метавселенную, сектор электронной коммерции стоимостью в триллион долларов в целом разрушается. Чтобы понять масштабы этого, Джастин Бэнон, соучредитель протокола децентрализованной торговли сказал, что бренды в конечном итоге ищут возможности для коммерции.
Хотя трудно предсказать будущую популярность Метавселенной, DecimalChain уверены, что все бренды в конечном итоге примут модель метавселенной