Раскрутка Сайта SEO (СЕО)

Все секреты заголовков


Довольно-таки часто я встречал в блогах мнение о том, что заголовки постов очень важны. Авторы объяснили это двумя причинами: во-первых, заголовок должен цеплять внимание посетителя, а во-вторых, он находится между тегами , что важно для оптимизации. (если у вас заголовок не заключен в эти теги — очень плохо, надо срочно исправлять)

С этим нельзя поспорить. Но это не все плюсы хорошего заголовка. Да, эти два пункта достаточно важны, но не настолько, чтобы уделять заголовкам то внимание, которого они заслуживают.

На самом деле, заголовок важен и по паре других причин.Чаще всего заголовок записи является еще и тайтлом. Опять же оптимизация. Я редко встречал блоги, где авторы намеренно изменяют тайтл, чтобы они отличался от названия поста. Доверяют автоматике и правильно делают.

Заголовок — как ссылка. Да, это очень важно, но об этом я нигде никогда не читал. В заголовок нужно вставлять самый «тяжелый» ключ, продвигать который сложнее всего либо который наиболее важен.

Автоматическая внутренняя перелинковка (похожие записи, ссылки с краткой версии на полную, из всяких архивов и т.д.) дает достаточный вес странице. И вес она передает по ссылке, анкором которой является заголовок записи. Все автоматически прописанные ссылки продвигают страницу по ключам из заголовка. Согласитесь, такой источник веса не хочется упустить.

Когда вы ссылаетесь на запись другого блоггера (не на главную, а именно на внутреннюю страницу) какой анкор вы ставите, если хотите указать о содержимом, а не «тут», «здесь» и т.п? Часто этим анкором оказывается заголовок, пусть даже иногда немного измененный. И снова одно дело — получить внешнюю ссылку, а другое — с важным ключом в анкоре. Опять же свою роль играет заголовок.

В итоге, можно прийти к выводу, что заголовок страницы это не только ключ между тегами и завлекаловка для читателей, но и тайтл, и куча нужных анкоров.

Так что учитесь составлять заголовки правильно


View Comments
There are currently no comments.