Раскрутка Сайта SEO (СЕО)

Идеальный фильтр Sape для покупки ссылок


Каждый кто хоть раз покупал ссылки в Sape, задавался вопросом: — как из всей массы ГС (г@вносайтов) выделить нормальные СДЛ (сайты для людей), которые не уйдут в бан при следующем апдейте yandex?

Существует много разных фильтров направленных как раз на это. У каждого оптимизатора есть свой фильтр которого он придерживается. Однако поиски «золотого грааля» — волшебного фильтра не прекращаются. Все хотят найти, тот единственный правильный фильтр!

В этом посте я дам «рецепт» своего идеального фильтра для PR!

1) Область поиска — Основная база сайтов

Когда сайт добавляют в Sape, модератор просматривает сайт и принимает решение:- отклонить заявку (явные ГС) — одобрить и поместить в Сомнительную базу сайтов (ГС приближенные по своему внешнему виду к СДЛ) — одобрить и поместить в Основную базу сайтов (сюда попадают полу-СДЛ и СДЛ)

Я выбираю Основную базу, т.к. у сайтов находящихся в ней меньше шансов быть забаненными.

2) Показатели PR и тИЦ

Здесь каждый выбирает, сайты с каким PR ему нужны, исходя из своих целей и задач.

3) Количество внешних ссылок

Внешних ссылок от 2 до 5. Вы спросите почему от 2? — Потому, что на всех нормальных сайтах есть как минимум 1 счетчик, а то и 2. Я не рассматриваю сайты у которых вообще нет внешних ссылок т.к. велика вероятность того, что они специально сделаны под Сапу, соответственно вероятность бана тоже увеличивается. А не больше 5, потому, что чем больше ссылок на странице, тем больше PR утекает, тем самым толку от ссылки будет мало!

4) Цена в месяц

Тут нужно понять, что дешевая ссылка хорошей быть не может, хотя бывают и исключения, но редко! Поэтому ориентироваться нужно на среднюю цену по тому PR, который покупаете.

5) Домен старше — 160 дней

Тут логика простая. Если сайт существует пол года и его не забанили, то скорее всего и не забанят.

6) Тематика площадки — выбираем близкие нам тематики.

7) Доменная зона — .ru

8) Ключевые слова — здесь пишем ключевые слова для вашей ссылки. Так же выписываем все синонимы и производные. Это делается для того, чтобы повысить тематичность.

9) Наличие в Yandex и Google

Так как мы ориентируемся на PR, то для нас не важно наличие сайта в Yandex.

10) Уровень вложенности

Уровень вложенности влияет на скорость индексации вашей ссылки поисковиком. Ссылки на главной странице индексируются быстрее, чем на 2-ом, а на 2-ом быстрее чем на 3-ем. Все просто.

Регистрация в sape.ru


View Comments
There are currently no comments.