Работа и Карьера

4 важных совета предпринимателям от Стива Джобса


Многим известно, что Стив Джобс считается не только выдающимся маркетологом, а и человеком, сумевшим изменить мир. Его методы стали революционными во многих сферах – от дизайна до брендинга. В этом свете советы Стива Джобса будут интересны многим. В этой статье вы найдете 4 важных урока от Стива Джобса, озвученные его бывшим работником Марком Таччи, который впоследствии основал свою компанию Vendini, основываясь как раз именно на этих четырех уроках. Итак, приступим!

4 урока предпринимателям от Стива Джобса:

1) Нанимайте только лучших
Стив Джобс тратил большое количество энергии на то, чтобы среди всех претендентов найти лучшего. Он знал, что многие люди могут быть на собеседовании поп-звездами, а в работе окажутся посредственными. «Прилив поднимает все лодки: когда вы нанимаете человека с большим талантом, это вдохновляет и других сотрудников.» Проводя собеседование, не торопитесь с выбором кандидата. Тщательно проверьте его навыки, предложив ему решить какую-либо проблему, задание. Вы должны получить полное представление о человеке: чем он живет, кем является, чего хочет от жизни. Вы должны нанимать только лучших!

2) Стремитесь к простоте.
«Пять минут, проведенных со Стивом Джобсом, ценнее пяти лет, проведенных на рабочем месте.» Марк Таччи: «В продуктах Apple все продумано и упрощено. Вы просто достаете его из коробки и пользуетесь. Все элементы расположены именно там, где они должны быть, и нет ничего лишнего — ни в функционале, ни в дизайне. Все упрощено!» Упрощая использование своего продукта для потребителя, вы даете ему возможность быстро стать экспертом в использовании. Если человек с легкостью понимает гаджет, он чувствует себя умнее и быстрее привязывается к компании, которая сумела подарить ему это ощущение. Не жалейте своих сил и энергии на создание действительно простого и понятного продукта. Когда вы достигнете цели, вы сможете изменить мир.

3) Предлагайте комплексное решение.
Компания Apple была первой, кто предложил своим клиентам комплексное решение, а не отдельный продукт. Apple продает решение проблем, за что их и любят. А еще лучшим вариантом будет, если несколько продуктов одной компании могут работать вместе, увеличивая общую эффективность и пользу.

4) Поощряйте развитие.
Стив Джобс был очень предан своему делу и требовал того же от своих подчиненных. Это привело к культуре, внутри которой работники боялись высказывать свое мнение, особенно если оно касалось продукции конкурентов. Но вы ведь согласитесь, что инженеры должны интересоваться наработками конкурентов, чтобы находить лучшие решения. Так и поступает Марк Таччи. Если его работник хочет расширить свои знания, ему компания оплачивает обучение. Благодаря такому подходу — постоянному развитию сотрудников — компания Vendini сумела воплотить в жизнь множество своих продуктов. Поощряйте стремление ваших сотрудников развиваться и усовершенствоваться, помогайте им в этом!

Если вы конструктивно воспользуетесь этими четырьмя простыми правилами в создании и развитии своего бизнеса, они станут отличными шагами в достижении колоссальных высот. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. А еще — напишите ваши мысли о ней в комментариях.


View Comments
There are currently no comments.