Главная Без рубрики Использование языка жестов для удачного трудоустройства

Использование языка жестов для удачного трудоустройства

Автор Admin
Использование языка жестов для удачного трудоустройства

Использовать язык жестов для удачного трудоустройства и для повышения по службе можно с большим успехом. Но имейте в виду — это два совершенно разных языка.

Итак, если вы собираетесь на собеседование в понравившуюся вам компанию, постарайтесь максимально нейтрализовать свою индивидуальность в том смысле, что потренируйтесь не выдавать потенциальному работодателю информацию о своих жестах-паразитах (не чешите нос, не барабаньте ногтями по столу, не хрустите суставами пальцев, не грызите ногти и т. д.). Самые благостные жесты складывание ладоней на «католический» манер, разворачивание корпуса в сторону собеседника. Не надо скрещивать ноги, складывать руки на груди, сжимать кулаки — это жесты страха. Но не стоит впадать и в другую крайность — не смотрите на собеседника сверху вниз, не прикрывайте томно глаза. Самый плохой мимический ход, который расскажет о вас как о человеке, которого не стоит брать на работу ни при каких обстоятельствах, — это высокомерное закатывание глаз, очень популярное у амбициозных молодых девушек. Кадровики даже называют этот взгляд «пустое лицо». Кстати, психологи говорят, что этот жест практически невозможно контролировать.

Совершенно беспроигрышный ход лучезарно и искренне улыбнуться, едва войдя в кабинет для собеседования. Потом можно состроить серьезную мину, но приветственная улыбка — настоящая! — обезоруживает.

Если же работа у вас есть, но вы хотели бы начать подъем по карьерной лестнице, присмотритесь к человеку, от которого это зависит: как он ходит, в какой позе сидит за столом, как складывает руки во время совещаний. И начинайте постепенно и осторожно эти жесты копировать — но не передразнивать. Этот прием называется «отзеркаливание». Как утверждают исследователи, по похожим жестам люди распознают «своих», причем совершенно бессознательно. Конечно, полезно вдобавок к жестам попробовать говорить похожим образом, но это уже другая история. Кроме того, такой талант есть не у всех.

Еще один момент: есть «вечные подчиненные» и «готовые начальники». Разница между этими типами людей в манере себя держать. У первых преобладают порывистые жесты, неритмичная походка, руки часто немного согнутые в локтях. Люди-«начальники» обладают неторопливыми движениями, прямым и спокойным взглядом и самое главное — всегда развернутыми и немного отведенными назад плечами.

0 комментарий
0

You may also like

Оставить комментарий